03 ноя 2020, Алла, Владивосток

Отказ в возврате детского комбинезона

Добрый день.

Как отказать в возврате детского комбинезона?

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 3
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9733

Здравствуйте.

Порядок обмена детских товаров надлежащего качества

В случае, если купленное детское изделие обладает надлежащим уровнем качества, а также не входит в список продукции, запрещенной к обмену или же возврату, покупатель обладает правом в четырнадцатидневный срок беспрепятственно обменять покупку у её реализатора на аналогичный товар, если таковая не подошла по размеру, цвету, фасону, габаритам или комплектации. Однако к таковому обмену законодательство устанавливает целый ряд дополнительных условий, в частности:


Закон «О защите прав потребителей» предусматривает исключительно возможность обмена купленного товара на аналогичный. Прекращение договора купли-продажи и возврат денежных средств за покупку в таком случае возможны исключительно если у продавца в момент обращения покупателя отсутствует в продаже аналогичный товар, подходящий покупателю;

Для возврата товара покупатель обязан предоставить товар в полной целостности и сохранности, без следов употребления, а также в упаковке с наличием всех пломб и других изначально присутствовавших при нём или в его упаковке элементов. Также, покупатель должен предоставить чек или другой документ, свидетельствующий о совершении покупки;

Срок возврата денежных средств, если обмен товара произвести не удалось, составляет не более трёх календарных дней с момента возврата товара.

С уважением 

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31713

Здравствуйте! В соответствии с положением статьи 25 Закона о защите прав потребителей потребитель имеет право вернуть купленную вещь в течение 14 дней с момента приобретения, если истек срок и вещь надлежащего качества, то имеете право не осуществлять возврат купленной вещи

Сальников Анатолий Алесандрович
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 634

Здравствуйте! Во-первых, смотря в какой срок покупатель обратился с требованием о возврате. Если прошло более 14 дней, то имеете полное право отказать в в приеме комбинезона обратно. Во-вторых, как таковой возврат предусмотрен только в том случае, если у вас отсутствует другой товар аналогичных качеств и свойств. Если таковые у вас имеются, то вы обязаны предложить обменять комбинезон. Ну и в-третьих, возвращаемый комбинезон должен иметь товарный вид. Вот, почитайте. Закон о Защите прав потребителей:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.


2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.



Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным