Здравствуйте. Я приобрёл диван в магазине " Много мебели". Заказал и оплатил 100% 27 января сего года. Обещали доставить диван в течении 10 дней. В договоре купли продажи срок доставки указан до 26 рабочих дней. Товар привезли 16 февраля. Экспедиторы собрали диван в квартире, я проверил в сложенном состоянии его и претензий не было. Но вечером того же дня разложив диван стал укладываться спать и полежав в разных местах спального места обнаружил что он имеет разную жёсткость, то есть на сидении он сильно мягкий и при лежании сильно прогибается и получается что лежишь как будто в ямке, посередине по всей длине прощупывается каркас, лежать жёстко. Спать на этом диване очень неудобно. На третий день после доставки я обратился с этой проблемой в магазин. Менеджер попросил написать заявление на замену товара либо возврат денег так как у него не получалось отправить заявку онлайн. Обещал держать меня в курсе. Неделю была тишина и я сам решил перезвонить в магазин. Ответила девушка. Я объяснил суть звонка. Она сказала что отправит мою заявку в сервис сама. Через несколько дней мне позвонили из сервиса этой компании, я по телефону рассказал суть своей проблемы. Специалист выслушав меня ответила, что это такая конструкция дивана и по моему вопросу больше ни каких действий производиться не будет, т.е. отказ. Я сказал что пускай приедет мастер и осмотрит диван, может пружины соскочили или ещё что нибудь, и опять отказ. Вопрос. Как правильно составить претензию на возврат денег так как судя по ответу спеца из сервиса диван дефектов не имеет, и не опоздал ли я с претензией сегодня. Надеюсь на исчерпывающий ответ от Вас.
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти