Здравствуйте!
российское законодательство дает право УК, поставщикам ресурсов, при наличии задолженности, отключать потребителей от комм.услуг. В связи с тем, что вы признаете сами наличие такого долга, то отключение произошло имено из-за этого. В связи с чем, рекомендую вам выплатить задолженность, провести переподключение и в дальнейшем просрочку в оплате ком.услуг не допускать.
Все остальные ваши действия - жалобы в правооохранительные органы и пр. вам ничего, кроме лишней и ненужной траты сил, вам не дадут.
Однако, я хочу обратить ваше внимание на то, что буквально в марте этого года Верховный суд вынес постановление о том, что при таком отключении от ком.услуг потребителей, допустивших просрочку, нужно предметно разбираться в причинах такой просрочки (фин. сложности, низкий доход и пр.). Таким образом, в последующем, в случае новых таких отключений вы вправе уже обращаться за защитой своих прав в правоохр. органы, суд, со ссылкой на указанное постановление Верховного суда и подробным изложением обстоятельств, понудивших вас допустить такую просрочку.
С уважением.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти