Здравствуйте, уважаемые юристы.
Я приобрёл в интернет-магазине смартфон, как оказалось при включении, с неработающей батареей. Магазин заменить её отказывается, ссылаясь на то, что гарантию на батарею он не даёт и посоветовал мне приобрести у него новую батарею, за отдельную плату. Понимая, что магазин является недобросовестным продавцом, я предложил ему забрать назад телефон, вернув мне его стоимость, сославшись на закон о защите прав потребителя, который гласит о том, что я могу вернуть телефон в течение 14 дней, как непригодный к пользованию. Я прав?
Здравствуйте!
Да, Вы правы. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ от исполнения договора купли-продажи и ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА уплаченной за такой товар СУММЫ либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара.
Если Вам потребуется дополнительная консультация можете обратиться ко мне в чат.
С уважением,
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти