17 дек 2019, Татьяна, Владимир

Купил гарнитур, через 2 месяца появились недостатки, продавец отказывается делать полный ремонт

Здравствуйте.

Купили гарнитур, спустя 2 месяца пользования пленка начала отходить, дверки расклеиваться, кое-где набухли. Мы обратились к продавцу, тот сказал, что ремонту подлежат только дверцы гарнитура, а не весь он и то при условии, если он отправит их на производство и эксперт докажет, что это действительно их вина, а не наша неправильная эксплуатация. Но в договоре написано просто:гарантия 18 месяцев, а это значит что на все изделие. Подскажите как действовать в данной ситуации. Ремонт дверок нас не устраивает, нам нужен или возврат денег или замена товара надлежащего качества.

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Киреева Светлана Николаевна
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 53

Здравствуйте, Татьяна!

Для начала Вам необходимо написать претензию продавцу, ссылкой на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 



При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 


В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.


По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 


Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.


В силу ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе предъявить  требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)
в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. 


Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию. 

Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.


Если, необходима юридическая помощь, в написании претензии, пишитев личку.


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным