Добрый день! Если телефон, действительно, некачественный, то за Вами как за потребителем остается право по своему выбору:
1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
При этом, вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Поэтому выбирайте любой вариант, если хотите вернуть деньги, то можете потребовать именно это. Напишите претензию в 2 экземплярах, верните товар вместе с ней продавцу. Только пусть на вашей копии претензии продавец поставит отметку о принятии.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти