08 ноя 2019, Татьяна, Пермь

Треснул люк стиральной машинки, сервисный центр считает случай не гарантийным

Добрый день.

30.10.19 приобрела стиральную машину, 31.10.19 загрузила стирку, уехала из дома когда оставалось 10 минут до окончания стирки, дочь попросила достать белье, через 30 минут позвонила дочь и сказала, что треснуло стекло люка. Обратилась к продавцу они направили в сервисный центр, так как были выходные и праздничные дни сегодня позвонили с сервисного центра и сказали, что случай не является гарантийным, но все же после моих возмущений выехал специалист, все сфотографировал и составил акт для завода изготовителя.

Могу ли я обратиться к продавцу за возвратом денег и или обменом товара?

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1

Здравствуйте.

Можете, если случай гарантийный. Если не согласны с результатами проверки от магазина, то придется обращаться самостоятельно к экспертам, либо обращаться с иском в суд и ходатайствовать о проведении судебной экспертизы. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным