Добрый день.
30.10.19 приобрела стиральную машину, 31.10.19 загрузила стирку, уехала из дома когда оставалось 10 минут до окончания стирки, дочь попросила достать белье, через 30 минут позвонила дочь и сказала, что треснуло стекло люка. Обратилась к продавцу они направили в сервисный центр, так как были выходные и праздничные дни сегодня позвонили с сервисного центра и сказали, что случай не является гарантийным, но все же после моих возмущений выехал специалист, все сфотографировал и составил акт для завода изготовителя.
Могу ли я обратиться к продавцу за возвратом денег и или обменом товара?
Здравствуйте.
Можете, если случай гарантийный. Если не согласны с результатами проверки от магазина, то придется обращаться самостоятельно к экспертам, либо обращаться с иском в суд и ходатайствовать о проведении судебной экспертизы. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти