Доброго времени суток.
Я работаю директором магазина. Покупатель написал в книгу жалоб претензию, записи фотографировал и предупредил, что обратится в Роспотребнадзор. Но книгу жалоб со стенда информации для покупателей потеряли (подозреваю, что сотрудники выбросили, чтоб я не увидела).
Что будет? Роспотребнадзор как отреагирует на это? Я где-то читала, что могут наложить штраф на юр.лицо от 10 до 30 тыс. Как избежать этого?
Здравствуйте.
За отсутствие книги жалоб и предложений наступает административная ответственность по ст.14.15 КоАП РФ. Она должна предъявляться потребителю по его требованию. За данную процедуру у Вас может быть назначено ответственное лицо. Тогда, возможно, штраф будет наложен на физическое лицо, а не на организацию.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти