20 окт 2019, Лариса, Каменск

Что будет, если была утеряна книга жалоб с претензией от покупателя?

Доброго времени суток.

Я работаю директором магазина. Покупатель написал в книгу жалоб претензию, записи фотографировал и предупредил, что обратится в Роспотребнадзор. Но книгу жалоб со стенда информации для покупателей потеряли (подозреваю, что сотрудники выбросили, чтоб я не увидела).

Что будет? Роспотребнадзор как отреагирует на это? Я где-то читала, что могут наложить штраф на юр.лицо от 10 до 30 тыс. Как избежать этого?

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1

Здравствуйте.

За отсутствие книги жалоб и предложений наступает административная ответственность по ст.14.15 КоАП РФ. Она должна предъявляться потребителю по его требованию. За данную процедуру у Вас может быть назначено ответственное лицо. Тогда, возможно, штраф будет наложен на физическое лицо, а не на организацию.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным