20 мар 2018, Полина, Новокузнецк

Как граммотно ответить на необоснованную претензию?

Здравствуйте.Я являюсь директором магазина женской одежды.Нам 18.03.2018 г сделали возврат пуховика,обосновав это тем ,что не устраивает качество пуховика.При осмотре данного изделия,который проносили всю холодную зиму(5 месяцев),сказать,что я была в шоке-это ничего не сказать!!!Пуховик в таком состоянии,если его поставить,то он будет стоять колом от грязи,Я понимаю-это называется покупательский зкстремизм.Как правильно и граммотно ответить на данную претензию?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Здравствуйте. Для начала нужно посмотреть эту претензию, потом говорить конкретнее. Да, это платно, предупреждаю сразу.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным