Здравствуйте.
Что письменно указывали в претензии? Проверка качества проводится в рамках предъявляемого требования потребителя.
Если просили вернуть деньги, то это 10 дней. В этом случае на этот период аналогичный товар Вам не предоставят.
Однако, в возврате денег Вам могут отказать, если недостаток не является существенным и может быть устранен, поскольку товар является сложно техническим. Тогда на период ремонта по Вашему требованию товар предоставить обязаны.
Смотрите ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей.
Если продавец нарушил Ваши права, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти