12 авг 2019, Дмитрий, Владивосток

Гарантийный ремонт

Добрый день, стиральная машинка куплена три месяца назад, сдали её в магазин с пометкой отказ от ремонта и возвратом денег в претензии и параллельно заявление на подмену, машинку забрали и дали в ответе отказ через три дня на возврат денег после окончания проверки качества, и отказ в подмене, так как машинка сдана не на ремонт, а на проверку качества, сколько по времени должна идти эта проверка качества, что мне потом после неё дальше делать, и обоснованно ли дали отказ по подмене?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1

Здравствуйте.

Что письменно указывали в претензии? Проверка качества проводится в рамках предъявляемого требования потребителя. 

Если просили вернуть деньги, то это 10 дней. В этом случае на этот период аналогичный товар Вам не предоставят.

Однако, в возврате денег Вам могут отказать, если недостаток не является существенным и может быть устранен, поскольку товар является сложно техническим. Тогда на период ремонта по Вашему требованию товар предоставить обязаны.

Смотрите ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей.

Если продавец нарушил Ваши права, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным