Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Примерный текст претензии:
Интернет магазин ____________________
Индекс и Адрес:_____________________
Потребитель (Ф.И.О.):_____________________________
_______________________________________________
Место жительства: ______________________________
_______________________________________________
Телефон/mail: ___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о возврате товара надлежащего качества, приобретённого дистанционным способом
Мной, _____________________________ (Ф.И.О.) оформлен заказ № __________ на общую сумму ________________.
Товар приобретен (заказан) дистанционным способом.
Поскольку договор заключён мной с продавцом исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связан с осуществлением предпринимательской деятельности, к отношениям применяется законодательство о защите прав потребителей.
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее – Закон о защите прав потребителей), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Приобретённый мной товар надлежащего качества, не был в употреблении, сохранён его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающего факт и условия покупки товара.
Установленный законом срок для отказа от товара мной соблюдён.
Способ возврата денежных средств:
Наличными денежными средствами по адресу:___________________________________________________________________________
Путем перечисления по реквизитам, указанным в приложении
Иным способом
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей,
ПРОШУ:
Принять отказ от товара указанного в Приложении №1 к настоящему заявлению, приобретенного мной (заказанного) «____» ___________ 20____г. и вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере _____________________ руб.
О принятом решении прошу уведомить меня в письменном виде, предварительно сообщив по телефону _____________________________.
Приложение в копиях: _________________________________________________.
(документ, подтверждающий приобретение (заказ) товара: кассовый или товарный чеки, другой документ подтверждающий оплату товара, а также в случае возврата денежных средств на расчетный счет Покупателя, необходимо приложить реквизиты получателя)
______________ «____» _______________20____ г.
С Уважением!
Здравствуйте! Вам нужно отправить в адрес продавца претензию р уведомление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств, неустойки компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя. В иске ссылайтесь на положение статей 13,15,18,26.1 Закона О защите прав потребителей
Вам следует выслать товар обратно, и в произвольной форме написать претензию на имя продавца с указанием своих ФИО, адреса и банковских реквизитов для перечисления денежных средств. В претензии просить возместить не только стоимость товара, но и другие понесенные Вами убытки ( почтовые расходы и т.д.), а также компенсировать моральный вред , который презюмируется в Вашем случае.
Здравствуйте. Если в посылке наложенным платежом имеется бланк заявления на возврат товара, Заполните его и направьте на почтовый адрес продавца товара.если такого бланка нет, попробуйте обратиться к продавцу С претензией через сайт. Однако, скорее всего, вернуть денежные средства у вас не получится по одной простой причине - по такой схеме работают мошенники и как правило вернуть свои денежные средства бывает проблематично
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти