22 мар 2019, Надежда, Смоленск

Бракованый товар из интернет магазина

Добрый день!Подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации...Через интернет магазин Дочки Сыночки г.Москва мною была заказана коляска,заказ я забирала в розничном магазине Дочки Сыночки г.Смоленска,там же и оплачивала.Товар мне не показали,сославшись что коляска в разобранном виде,что оказалось не так.Дома внешних дефектов на коляска выявлено не было,но при 1й же прогулке обнаружила ,что плохо работает фиксатор поворотного одного колеса,его выбивает на дороге.Позвонила в интернет магазин ,мне было сказано что это брак и оставляйте заявку и фото брака.Я отправила,на следующий день мне позвонили сказали нужно еще и видео брака (им нужно видеть что фиксатор выбивает),на мое возмущение и пожелание отвезти в магазин где ее забирала,пусть смотрят продавцы,мне ответили что это дистанционная торговля и что им нужно видео доказательство,по другому они вопрос этот решать не будут.В итоге видео я с трудом им засняла и отправила.Вопрос в чем...какие мои права в данной ситуации?Что делать если они не захотят возвращать деньги?Как мне бороться с интернет магазином,они утвержают что общего между интернет магазином и розничным магазином связи нет
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Титова Лариса Вячеславовна
Отзывов: 7 Ответов на сайте: 1238

Здравствуйте, Надежда. Во-первых в адрес интернет магазина, где оформлялся заказ, вам необходимо направить письменную претензию с требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за коляску плюс почтовые расходы за доставку. Поскольку покупка осуществлялась дистанционным способом, то здесь помимо ст. 18-24, применению подлежит и ст.26.1 ЗоЗПП. А чтобы вам больше не отсылать видео, обратитесь к независимому эксперту в вашем городе для дачи заключения относительно причин выбивания фиксатора. В претензии укажите, что ответ должен быть получен в течении 10 дней с момента получения письма путем отправки по электронной почте (указываете адрес) с дублированием по почте. Также приложите реквизиты счета куда необходимо выслать денежную сумму. Помимо почтового отправления, отправьте это же письмо с вашей подписью(отсканированное)  им на электронную почту. При неполучении ответа смело обращайтесь в суд. Коляской постарайтесь больше не пользоваться, дабы сохранить ее товарный вид.  Спасибо, что обратились к нам на сайт.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным