Здравствуйте, Надежда. Во-первых в адрес интернет магазина, где оформлялся заказ, вам необходимо направить письменную претензию с требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за коляску плюс почтовые расходы за доставку. Поскольку покупка осуществлялась дистанционным способом, то здесь помимо ст. 18-24, применению подлежит и ст.26.1 ЗоЗПП. А чтобы вам больше не отсылать видео, обратитесь к независимому эксперту в вашем городе для дачи заключения относительно причин выбивания фиксатора. В претензии укажите, что ответ должен быть получен в течении 10 дней с момента получения письма путем отправки по электронной почте (указываете адрес) с дублированием по почте. Также приложите реквизиты счета куда необходимо выслать денежную сумму. Помимо почтового отправления, отправьте это же письмо с вашей подписью(отсканированное) им на электронную почту. При неполучении ответа смело обращайтесь в суд. Коляской постарайтесь больше не пользоваться, дабы сохранить ее товарный вид. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти