13 дек 2018, Елена Агафонова, Тында

Кредитный вопрос.

Добрый день!
30 ноября в салоне сотовой связи г. Тында приобрела телефон samsung GalaxyA6+ стоимостью 19000 руб, при оформлении продавцы постоянно отвлекали меня разными вопросами типа на пенсии я или нет, где работала до пенсии, кем? Кстати, я на пенсии с 2010 года, при оформлении написали, что я работающий пенсионер с зарплатой 40000 руб. И в результате заговаривая меня мне включили пакет "всё включено" за 9888 руб, стекло защитное 468 руб, карта памяти новая, хотя у меня была своя с предыдущего телефона за 1896 руб, и+2 сим карты билайн по 300 руб. И того оформили кредит на сумму 36654 руб. с процентной ставкой годовой 7,8%. При оформлении разговор шёл, что это временная отсрочка платежа беспроцентная. Так же, за разговорами, подсунули договор на подписку, только дома я разглядела как раскрутили пожилого человека. Когда обратилась к ним они ответили, что я документы уже подписала. Мошенники! Через неделю у меня пропала связь с интернетом, опять к ним обратилась, меня отправили в офис МТС к операторам. А надо было всего лишь сделать обновление и перезагрузить. Вот вам и услуги.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31711

Здравствуйте! Вам нужно отправить в адрес продавца уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств. В случае отказа в удовлетворении требований имеете право обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскания денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя 

Е
обращалась к продавцам магазина,они не принимают от меня ни претензии,ни заявления,говорят договор подписали,ваши все заявления силы не имеют.Как они ласково со мной говорили при покупке телефона,сейчас же наоборот отварачиваются,грубят,а то вообще уходят в другую сторону магазина.
13 дек 2018
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31711

Вам нужно отправить в их адрес письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, по истечении 10 дней в случае не удовлетворения требований, как я Вам писал обращайтесь в суд. Можете также попробовать написать жалобу на продавца в Роспотребназор по месту нахождения продавца это тоже может Вам впоследствии помочь в отстаивании Ваших прав

13 дек 2018
Е
Что мне в этом случае делать?В каком формате и какого содержания должно быть моё уведомление?мне 15 декабря делать первый взнос за кредит.Что мне делать платить или нет?
13 дек 2018
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31711

Кредит вам все равно придется платить, к сожалению, так как кредитный договор Вы не сможете расторгнуть это бесперспективно, Вам нужно забрать деньги у продавца, поэтому Вам нужно отправить в адрес продавца следующее уведомление 


Уведомление о расторжении договора 


Генеральному директору ________________ (наименование организации или индивидуального предпринимателя)

от ________________ (Ваша Ф.И.О., адрес, телефон)


Между мной, _______________ (Ф.И.О.) и Вашей организацией был заключен договор купли-продажи телефон samsung GalaxyA6+ стоимостью 19 000 рублей, в том числе с текло защитное 468 руб, карта памяти новая, хотя у меня была своя с предыдущего телефона за 1896 руб, и+2 сим карты билайн по 300 рублей. всего на общую сумму _________________ рублей. 


Я. ______________________ (Ф.И.О.) настоящим уведомляю Вас о расторжении вышеуказанного мной договора купли-продажи на основании положений статей 450-452 ГК РФ, ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" 


Денежные средства в размере _____________ рублей прошу перечислить на мой следующий счет: _________________________


""____" ________________2018 года ____________________ (подпись 

13 дек 2018
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9733

Здравствуйте. платить вам нужно будет обязательно. А потом уже взыскивать этот платеж с магазина через суд.


То есть пишите претензию в магазин, в случае не удовлетворения претензии в течение 10 суток, можете смело обращаться в суд.

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14187

Здравствуйте!

Считаю, что вам необходимо расторгать договор, направив письменную претензию (если не принимают, то по почте с уведомлением). В соответствии со ст. 16 Закона о защите прав потребителей:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Т.о., для начала пишите претензию о расторжении договора. Отправляйте почтой заказным письмом с уведомлением в получении с описью вложения. С момента получения ждете 10 дней. Естественно будет получен отказ. Тогда обращаетесь в суд. В исковом заявлении требуете возврат денежных средств, штраф 50 % от цены иска, компенсацию морального вреда.

С Уважением!

Здравствуйте.

Чтобы не нарушить сроки выплаты кредита, чтобы банк не начал начислять неустойку за просрочку выплат, лучше всего кредит платить.

При этом, Вы можете направить в банк уведомление о том, что предъявляете магазину претензии.

Претензию в магазин (а также все другое общение, если это будет необходимо) подавайте письменно. Если в магазине отказываются принимать Ваше обращение, то его направляйте почтой с уведомлением и описью вложения. 

При этом, по возможности зафиксируйте отказ продавцов - Вы можете обратиться в магазин в присутствии свидетелей (например, родственников, кого то из близких), записать разговор на диктофон, а также потребовать предоставить Вам книгу отзывов и предложений (если она отсутствует в торговом зале). Отказ в предоставлении книги отзывов будет являться нарушением п.8 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. (для Роспотребнадзора дополнительным основанием привлечения виновных к административной ответственности).

В претензии укажите все обстоятельства дела (что и когда приобрели, какие договоры заключили и т.п.).

При этом, ссылайтесь на ст.16 Закона о защите прав потребителей, согласно положениям которой запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. 
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

...

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В претензии указывайте также свои требования о возврате всех сумм, которые Вы внесли дополнительно помимо стоимости товара.

Рассмотреть Ваши требования о возврате денежных средств продавец обязан в течение 10 дней с момента получения претензии, ст.22 Закона.

Если результата не будет, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадор, указывайте, что продавец навязал Вам дополнительные товары (услуги) без Вашего согласия, не предоставил книгу отзывов и предложений (если такое произойдет в результате вышеуказанных действий), не рассмотрел Ваши требования в установленный законом срок (не удовлетворил претензию в течение 10 дней).

Также можете обращаться в суд с исковым заявлением. В иске добавить требования о выплате неустойки в соответствии со ст.23 Закона (за нарушения сроков удовлетворения требований), возмещении всех убытков, взыскании штрафа в размере 50% от присужденной суммы и компенсации морального вреда (ст.ст.13,15 Закона).

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным