Добрый день!
Я, Аминов Руслан Маратович являюсь постоянным клиентом ПАО «Сбербанк» и пользуюсь многими услугами данного банка.
04.07.2017 в отделении 8598/0212 находящейся по адресу г. Уфа по ул. Менделеева 205А был одобрен потребительский кредит в размере 1 000 591,00 рублей номер договора 90769924. Менеджер по кредитованию, Шарифуллина Карина Маратовна, сообщила мне, что страхование жизни является обязательным условием для одобрения кредита. В целях одобрения и своевременного получения кредита я с данным условием согласился. Но сотрудник банка не проинформировала меня о том, что в сумму одобренного кредита будет входить страхование жизни, тем самым мною были получены только 845 999,69 рублей, соответственно сумма в размере 154 591,31 рублей составило страхование жизни.
После получения кредита мои друзья и родственники уточнили, что я могу вернуть страховую часть в течение двух недель. В этот же день я обратился в отделение банка с целью подтверждения информации по возврату страховой части кредита. На данный вопрос Шарифуллина Карина Маратовна ответила, возврат страховой части не предусмотрен по кредитному договору.
Изучив все документы, я снова направился в отделение банка и снова получил отказ по данному запросу. На следующий день снова посетил отделение банка, обратился к менеджеру Шарифуллиной Карине. Описал всю серьезность, что сумма в размере 154 591,31 рублей является не маленькой и без данной суммы не смогу добиться поставленной цели в части развития малого бизнеса. В итоге снова получил отказ по возврату страховой части кредита.
Спустя 3 месяца я решил перепроверить информацию описанную выше путём звонка в контактный центр ПАО «Сбербанк». Специалист контактного центра сообщил, что необходимо было писать в течение двух недель со дня получения кредита. Как выяснилось менеджер Шарифуллина Карина Маратовна сообщила недостоверную информацию и в свою очередь ввела меня в глубокое заблуждение.
Ниже описаны и приведены ответы на запросы в контактный центр ПАО «Сбербанк»
1. Запрос №1711010552796800 от 01.11.2017. Используя индивидуальный подход, банк предлагает продукты и услуги, которые подойдут именно вам. Воспользоваться или нет – вы решаете самостоятельно.
2. Запрос №171102 0609 093800 от 02.11.2014.
Уважаемая РУСЛАН МАРАТОВИЧ!
Ваше обращение 171102 0609 093800 от 02.11.2017 рассмотрено.
По факту Вашего обращения сообщаем, что добровольное страхование жизни - это добровольная услуга, благодаря которой у Вас есть возможность получить финансовую защиту. В критических ситуациях задолженность по кредиту погашается за счет страхового возмещения от страховой компании.
Программа страхования жизни и здоровья заёмщиком интересна и уникальна тем, что защищает заёмщика и его родственников от финансовых проблем по погашению кредита, связанных с риском ухода из жизни или утраты трудоспособности. Страхование жизни и здоровья Заемщика при оформлении кредита предоставляется Клиентам исключительно на добровольной основе.
На основании Условий участия в Программе страхования возврат Платы за подключение к Программе страхования предусмотрен только в случае подачи Вами заявления в течение 14 календарных дней с даты подключения к Программе страхования (даты подписания Заявления на страхование). В случае подачи заявления о прекращении участия в Программе страхования по истечении указанного срока, возврат платы не осуществляется.
Вместе с тем, для повышения уровня сервиса, представляемого нашим Банком, с сотрудниками структурных подразделений проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований Банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг, на постоянной основе организовано обучение сотрудников Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства
Также сотрудник банка Шарифуллина Карина Маратовна после оформления кредита забыла вернуть мне мой паспорт, оставила его в сканере. По истечению нескольких дней я вспомнил отсутствие своего паспорта и обратился в отделение банка. После посещении банка выяснилось, что Шарифуллина Карина забыла мне отдать мой экземпляр кредитного договора и уже уничтожила данный договор. И на данный момент экземпляр кредитного договора у меня отсутствует.
Прошу помочь разобраться с сложившиеся проблемой.
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти