Здравствуйте!
Купил в специализированном центре 2 слуховых аппарата на оба уха. По прошествии 10 дней заметил, что, находясь на улице, в шапке и одежде, при повороте головы один аппарат издаёт щелчок. Смотря по сторонам, почти при каждом повороте головы раздаётся громкий, хорошо различимый щелчок, что выводит из состояния душевного равновесия. Без шапки, при надетом аппарате и лёгком нажатии на ушную раковину в районе аппарата раздаётся такой же щелчок. Поменяв местами левый и правый аппараты, тот же аппарат всё равно издаёт щелчок, а другой — нет. Считаю это недостатком, существенно мешающим пользоваться аппаратом полноценно.
В товарной накладной написано, что слуховые аппараты как медицинское изделие, входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Могу ли я, ссылаясь на статью 18 ЗОЗПП — Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара?
Покупал аппараты в другом городе, приехать в который смогу только на 15-й день, последнее время перед закрытием. Как мне доказать, что недостаток обнаружен в 15-тидневный срок — достаточно позвонить в магазин и объяснить ситуацию или написать заказное письмо?
Имеет ли здесь значение 15-тидневный срок и как мне доказать, что недостаток аппарата для меня существенный?
Спасибо!
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти