Здравствуйте, у меня сложилась не очень понятная ситуация с компанией Связной. Я купила телефон 04.01.2017
19 ноября 2017 я сдала телефон по гарантии на ремонт, сегодня я пошла его забирать в том магазине куда сдала, как оказалось телефон пришел в таком же состоянии в каком и был отправлен. Причем сотрудники сказали, что при телефоне не было акта отремонтирован он или нет. Позвонив на горячую линию мне объяснили, что мой телефон отправили отремонтированным. И как он пришел таким же они не знают....(он как не включался, так и сейчас не включается)....предложили мне оформить заново договор на ремонт, это + еще 90 дней ожиданий, несмотря на то, что я уже 60 дней прождала. Разве это не нарушение закона о защите прав потребителей?
В договоре прописано, что телефон отремонтируют не позднее чем через 90 дней...Акст о заключении ремонта телефона я получила только 21.01.2018. ...сейчас они предлагают мне еще раз сдать телефон на ремонт на 90 дней. Я написала претензию в этот отдел и заявление на "комплексное исследование телефона после ремонта", заявление они брать отказались ссылаясь на то, то телефон ремонтировался не по гарантии, а по страховке, хотя при оформлении телефона в страховую компанию о страховом случае не заявлялось....2 дня назад продавцы мне утверждали, что это гарантийный ремонт был (по какой причине 90 дней они не знают), а сегодня (когда принесла заявление) он утверждают, что это был ремонт по страховке....что мне делать дальше?
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти