22 авг 2018, Татьяна, Нижний Новгород

Как правильно составить претензию

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию по ремонту телефона. В 16.05.2018 я сдала телефон в ремонт, при этом мне сделали диагностику бесплатно на предмет выявления поломки. В результате чего сказали, что нужно переустановить ПО и озвучили стоимость ремонта. Сказали что 17.05.2018 я могу его забрать. Я пришла на следующий день за телефоном, а мне сказали, что перестановки ПО не помогла и телефон по прежнему не работает. Нужно попробовать установить другую версию (облегченную) ПО. Я попросила сотрудников позвонить мне и сказать результат после перестановки. Но звонка я так и не дождалась. Через два дня пошла сама и мне говорят, что и это не помогло, телефон так и не заработал. Соответственно, у меня есть все основания считать, что диагностика была произведена неверно. Я хотела забрать телефон, но сотрудники мне сказали, что мы не можем Вам его отдать, т.к. он подключен к сети. Так же сказали, что нужно заменить другую деталь (карту памяти). Я поинтересовалась какая её стоимость, на что мне назвали приблизительную стоимость. Сотрудники её заказали и обещали мне позвонить согласовать её стоимость и окончательный ремонт. В результате мне никто за весь срок ремонта так и не позвонил, телефон мне сделали и 22.06.2018 позвонили и сказали, что он готов и назвали стоимость ремонта. Я не согласна оплачивать его стоимость, когда меня не оповестили и не согласовали ни замену детали, ни ее стоимость. Подскажите что мне делать в данной ситуации? Спасибо!
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1

Добрый день!

Согласно ст. 33 Закона РФ "О защите прав потребителей"


На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета.

Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).

Иначе говоря, исполнитель в одностороннем порядке не может изменить цену договора.


Таким образом необходимо понимать какие именно документы были оформлены при ремонте телефона и знать содержание договора на оказание услуг!

Для получения более подробной консультации и оказания услуг по составлению необходимых документов пишите в чат!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным