Здравствуйте, 05.05.18 в магазине rimeks.ru в городе Екатеринбурга были приобретены 4шины Continental ContiPremiumContact 5 205/60 R16 92H по Безналичному расчету, на ФИО но они не подходят по параметрам для автомобиля,в связи с чем 06.05.2018 попросили возврат денежных средств но наличным расчетом т.к карта которой расплачивались была отсутствовала (утеряна\расторгнута). Девушки магазине отказали осуществлять возврат в наличными. Ссылаясь на то что возврат возможен только на карту и никак иначе.
Шины лежат в магазине. Покупатель их даже не видел.
Примерно такое же описание было написано на электронную почту магазина. На что получил ответ от руководителя
"Отказ в выдачи наличных денежных средств обоснован.
Цитата из письма ФНС от 15.09.2008г. №22-12/087134 - Продажа товаров по
безналичным расчетам с использованием платежных карт подпадает под
действие Закона N 54-ФЗ.
В Положении Банка России от 24.12.2004 N 266-П "Об эмиссии банковских
карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт"
определен порядок денежных расчетов, совершаемых с использованием
платежных карт.
Если покупатель, расплатившийся платежной картой, вернул товар, то
возврат денежных средств осуществляется на основании квитанции возврата
безналичным путем на карточку держателя при предъявлении кассового чека
и платежной карты.
Также могу сообщить, что по указанной Вами сделке, плательщиком выступал
господин "Фамилия" и вопрос о возврате денежных средств может
обсуждаться только с ним и как уже говорилось выше, только по
безналичному расчету. "
Куда написать жалобу и как это сделать правильно не представляю.
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти