Здравствуйте!
Хочу обратиться к вам со своей проблемой.
Я купила подруге ювелирное украшение (браслет), время носки этого украшения - 1 вечер. После чего на утро был
обнаружен брак: сломалось звено цепочки браслета и он полностью деформировался (искривился).
Конечно, будучи уверенной в том, что это производственный брак, я пошла в салон обменять украшение. Прийдя в магазин девушка-продавец отвратительно общалась. Пыталась доказать, что «это нормально». Она сообщила, что обменять изделие либо вернуть деньги она не может, но мы можем сдать на экспертизу от их магазина на выявление брака (это я знала и готова была заплатить за экспертизу, зная о том, что экспертиза будет на моей стороне и что это производственный брак, деньги были бы мне возвращены). Процитирую ее слова: «Экспертиза будет не в вашу пользу, прежде такое уже было». Зная, что данная партия изделий бракованная и уже не раз к ним обращались с идентичной претензией, почему она до сих пор уверена, что брак не производственный?
И тут назревает другой вопрос: почему они при продаже не сообщают о том, что срок годности изделия 1 вечер, если для них это нормально?
Я сдала на экспертизу от их магазина и, конечно же, она была не в мою пользу, но я все таки надеялась на независимую экспертизу. В нее я не верю!
Хочу сдать на независимую экспертизу уже через стороннюю организацию.
Вы поможете нам в данном вопросе?
В дефекте браслета нашей вины нет.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти