16 дек 2018, Елена, Димитровград

МТС мошенники

Здравствуйтк, купила планшет престижио в МТС 14.12.2018 при мне продавец не стала проверять качество сказала что интернета у них нет, придя домой обнаружился недостаток тихий звук, при проищведении видео и музыки, при входящем звонке дребезжание, на другой день утром решили вернуть или обменять на другую модель, продавец был другой, отказала сославшись что теперь нужно проверять 45 дней, я в первый раз сталкиваясь с таким отношением продавцов, которые откровенно грубят, продают заведомый брак и не возвращают деньги, что сне делать?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1

Здравствуйте.

Обращайтесь с письменной претензией в магазин, указывайте в ней все недостатки и Ваши требования (например, о возврате денег) в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

45 дней - это в случае ремонта, ст.20 Закона. Срок рассмотрения претензии, включая экспертизу, зависит от предъявленного требования. По возврату денег - это 10 дней, ст.22 Закона.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным