30 ноя 2018, Оксана, Кострома

О возврате денежных средств при покупки некачественного товара.

Здравствуйте, Купила телефон, через неделю принесла его в магазин поскольку оказалось при разговоре шумит динамик, они сказали что, просто по моим словам обменять или вернуть деньги они не могут. Тогда я сказала пускай отправляют на экспертизу. Через 45 дней вернули телефон, написав, что поломка устранена. Но к сожалению все осталось по прежнему. Вернуть деньги отказываются. Хочу написать претензию на возврат средств . Но не не знаю как правильно её составить и на какое имя писать. Адрес магазина "Евросеть" один, а юридический другой.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Филин Сергей
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 23

Добрый день!

Пишите претензию в магазин и вручите ее сотрудникам того магазина, где Вы покупали телефон. Если они будут отказываться принять претензию, то это нарушение с их стороны.

О
Спасибо. Мне нужно указать срок ответа на мою претензию.
30 ноя 2018
Филин Сергей
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 23

Можете им указать в претензии 10 календарных дней. Если не вернут деньги, то обращайтесь в суд.

03 дек 2018

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным