Здравствуйте.
Поскольку недостаток проявился вновь после ремонта, Вы вправе требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Кроме того, Вы вправе также требовать выплаты неустойки, поскольку срок ремонта превысил 45 дней (ст.20 Закона), возмещения убытков, если они возникли. Нарушение срока ремонта также является основанием для предъявления требований о возврате денег.
Неустойка рассчитывается в соответствии со ст.23 Закона - 1% стоимости товара за каждый день просрочки с 46-ого дня по день подачи претензии.
Также обратите внимание, что срок удовлетворения требования о возврате денег в соответствии со ст.22 Закона не должен превышать 10 дней.
Претензию вручайте лично с отметкой в получении или направляйте почтой с уведомлением и описью вложения.
Если Ваши требования не будут удовлетворены в установленный срок, Вы можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением. В исковом заявлении добавлять требования о компенсации морального вреда и взыскании штрафа в размере 50% от присужденной суммы, ст.ст.13,15 Закона.
Здравствуйте!
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
Пишите претензию продавцу с требованием возврата денежной суммы, делайте акцент на существенный недостаток товара. Делайте ссылку на ст. 18, 20, а также ПП ВС РФ № 17.
Если в течение 10 дней с момента предъявления претензии ответа не будет или претензию не удовлетворят, то обращайтесь в суд. На Роспотребнадзор время не тратьте.
С Уважением!
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования покупателя касательно возврата денег за товар, возмещения расходов на исправление недостатков или вопрос об уменьшении цены за бракованный товар, должен быть решен продавцом в течение 10 дней с момента передачи письменного требования покупателем
Здравствуйте! Вам нужно подать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств неустойки компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя. В иске ссылайтесь на положение статьи 309-310 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статьи 15, 18, 21 и 22 Закона О защите прав потребителей
Пишите в свободной форме, укажите наименование продавца, Ваши данные, статьи Закона я Вам написал, указывайте также требования, что расторгаете договор купли-продажи и в течение 10 дней требуйте осуществить возврат денежных средств, в претензии также укажите Ваши банковские реквизиты, по которым нужно возвратить денежные средства
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти