03 янв 2019, Елена, Пенза

Обращение

Здравствуйте! Подскажите пожалуста, как быть приобрели в салоне Билайн телефон, но когда пришли домой обноружали что это не тот телефон который выбран был мной !его заменили на класс ниже .Через три дня отнесла телефон в салон, но мне его не поменяли и не вернули деньги-говорят его будут отправлять на экспертизу. Телефон забрали я осталась без телефона и денег.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31604

Здравствуйте! Обратитесь в письменном виде с претензией к продавцу. В случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310 Гражданского Кодекса Российской Федерации, статьи 13,15,18,21 и 22 Закона "О защите прав потребителей"

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным