20 дек 2018, Инна, Тамбов

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Добрый день! Приобрел планшет в салоне МТС, обнаружил, что он ненадлежащего качества. Сдал его обратно в магазин на проверку. Прошел год, мне не вернули ни денег, ни планшета. По базе данных у них числится, что через месяц после обращения мною были получены деньги. Денег я не получал, теперь ссылаются на то, что у них ведется служебное расследование. Как вернуть деньги?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 2
Вашурина Татьяна Александровна
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 91

Добрый день.

Уточните пожалуйста у вас остались документы о направлении товара на проверку?

И
Да, конечно. Оригиналы. И чек о покупке, и квитанция о сдаче планшета на диагностику. Все в наличии
20 дек 2018
Вашурина Татьяна Александровна
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 91

Пишите претензию о возврате денежных средств в полном объеме и пени за несвоевременное исполнение требования потребителя. В последствии, необходимо подать исковое заявление в суд.

20 дек 2018

Здравствуйте.

Почему столько времени ждали результатов проверки качества?

Если Вы нигде не расписывались в получении денежных средств, то обращайтесь с письменной претензией о возврате денег, выплате неустойки, возмещении убытков, ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным