Здравствуйте, Александр!
Вы можете написать претензию в адрес продавца в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, необходимо знать, что указано в документах на приобретение шин.
Вы можете написать в личные, приватные сообщения для подробной консультации; заказать составление претензии.
Здравствуйте!
Для начала вам необходимо написать претензию и вручить продавцу. На вашем экземпляре необходимо поставить отметку о приеме претензии. Если отказываются, то направляйте почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Обязательно приложите копию экспертизы к претензии. В претензии ссылайтесь на положения ст. 12, 18, 19, 22 Закона о защите прав потребителей. Далее ждете 10 дней с момента получения продавцом претензии, если нет ответа или получили отказ, тогда в суд. В суде помимо возврата денег требуйте компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, расходы на экспертизу.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти