23 апр 2018, Дарья, Тюмень

Вопрос о возврате интернет товара

Добрый день! Приобрела интернет товар,но прислали не тот цвет, о чем я сразу же сообщила продавцу и написала им претензию на электронный адрес с целью возврата денежных средств. Обещали связаться в течении 3х дней, но прошло уже 5 и сейчас они не то что на письма, они даже на звонки не отвечают. Что делать в данном случае? Спасибо
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 6
Сухинин Дмитрий Игоревич
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 1729

Здравствуйте, Дарья! Пишите претензию. Через 10 дней если не поможет - иск в суд.

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31670

Здравствуйте, Вам можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителя о взыскании денежных средств, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.


Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14175

Здравствуйте!


Возможно обойдется и без суда, для начала обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением. 


С Уважением!

Дякин Алексей Васильевич
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 6

Здравствуйте

Пишите претензию продавцу, от товара полученным дистанционным образом вы вправе отказаться в течение 7 дней с момента получения ст.26.1 ЗОЗПП

Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7030

Здравствуйте.

В силу ст.10 ЗОПП и условий договоре продавец нарушил Ваши права. При отказе подавайте в суд ст.131,132 ГПК РФ исковое заявление. 

Адвокат Евстифеева Федоровна
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 124

На сайте должен быть адрес, если он не обозначен, Вам прямая дорога в Роспотребнадзор с жалобой и просьбой провести проверку 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным