28 сен 2018, Екатерина, Москва

Возврат товара

Заказали Радиаторы по предоставленным чертежам, где были указаны вводы подсоединения. Менеджер расчитал и выставил счёт. Когда пришел товар, оказалось что не учтены выводы подсоединениях и радиаторы невозможно установить. Теперь они отказываются принимать неподходящий товар обратно и предоставить мне тот что подходит. Ссылаясь на то , что я подписала счёт , тем самым подтвердив размеры радиаторов. Как быть ?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32881

Здравствуйте! Подайте в их адрес претензию о замене товара в случае не удовлетворения претензии обращайтесь в суд с исковым заявлением о замене товара либо с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки либо процентов за пользование чужими денежными средствами

Здравствуйте.

Если товар не соответствует условиям договора, то у Вас есть право требовать возврат денег или замену товара на подходящий, в соответствии со ст.ст.10,18 Закона "О защите прав потребителей". 

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией и Вашим требованием, в случае требования о возврате денег обязаны ответить в течение 10 дней, ст.22 Закона.

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14422

Здравствуйте!

Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам"

II. Порядок продажи товаров
30. Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в техническом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикрепленным к товару, на самом товаре или его упаковке либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
33. Покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; 
соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар надлежащего качества этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, или нарушения установленных Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара, или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;

отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Т.о., в случае обнаружения недостатков в товаре, у вас есть право совершить действия указанные в п. 33 Правил. Пишите претензию в двух экземплярах (подробно опишите в чем заключается недостаток и то, что счет формировал на основании схемы и при его формировании не учел конструктивные особенности радиаторов), на вашем продавец ставит отметку о приеме. И ждите ответ от продавца. Если не последует ответа в течении 10 дней или откажут, то обращайтесь в суд. Взыщите не только стоимость товара, штраф в размере 50% от стоимости товара, но и моральный ущерб.

С Уважением!

Е
большое спасибо.
в нашем случае не был заключен договор, только счет. все равно можно писать претензию? и еще, если возврат возможет втечение 14 дней, а ответ на претензию 10 дней, не упустим ли мы срок возврата?
29 сен 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14422

Да, этого достаточно, поэтому пишите претензию. 14 дней с момента передачи товара потребителю. 10 дней с момента подачи претензии продавцу. Поэтому не пропустите.

29 сен 2018
Е
И еще, в какой форме писать претензию? Надо ли ссылаться на законы (на какие)?
29 сен 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14422

Пишите ее в свободной форме (в интернете много образцов). Делайте ссылку на Закон о защите прав потребителей ст. 18, а также на указанные мною Правила. Также если получите отказ на претензию, не лишним будет обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, в суде это будет плюсом для вас.

Вообще попробуйте пообщаться непосредственно с руководством магазина, возможно найдете компромисс.

29 сен 2018
Е
Спасибо, пока мне достаточно информмации.
29 сен 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14422

Будут проблемы, пишите.                                                                                                     

29 сен 2018
Е
Денис, а что если они откажут мне в подписании приема претензии?
И в документах нет имени директора...
29 сен 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14422

Тогда ее пишите просто с указанием наименования организации. Если откажутся принимать, тогда отправляете заказным письмом с уведомлением и сделайте опись вложения в письмо.

29 сен 2018
Некрасов Вадим Юрьевич
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1620

Направить в адрес продавца претензию необходимо в любом случае. Если продавец откажется принимать претензию нарочным, то направьте по юридическому адресу. В претензии обязательно подробно изложите обстоятельства заказа, т.е. что вы предоставляли чертежи, укажите, какой менеджер принимал у вас заказ.

О перспективах судебного исхода дела выссказаться затруднительно. Понятно, что зависеть исход будет от того, реально ли доказать, что вы предоставили менеджеру чертежи.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным