Здравствуйте! Подайте в их адрес претензию о замене товара в случае не удовлетворения претензии обращайтесь в суд с исковым заявлением о замене товара либо с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки либо процентов за пользование чужими денежными средствами
Здравствуйте.
Если товар не соответствует условиям договора, то у Вас есть право требовать возврат денег или замену товара на подходящий, в соответствии со ст.ст.10,18 Закона "О защите прав потребителей".
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией и Вашим требованием, в случае требования о возврате денег обязаны ответить в течение 10 дней, ст.22 Закона.
Здравствуйте!
Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам"
II. Порядок продажи товаров
30. Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в техническом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикрепленным к товару, на самом товаре или его упаковке либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
33. Покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар надлежащего качества этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, или нарушения установленных Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара, или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Т.о., в случае обнаружения недостатков в товаре, у вас есть право совершить действия указанные в п. 33 Правил. Пишите претензию в двух экземплярах (подробно опишите в чем заключается недостаток и то, что счет формировал на основании схемы и при его формировании не учел конструктивные особенности радиаторов), на вашем продавец ставит отметку о приеме. И ждите ответ от продавца. Если не последует ответа в течении 10 дней или откажут, то обращайтесь в суд. Взыщите не только стоимость товара, штраф в размере 50% от стоимости товара, но и моральный ущерб.
С Уважением!
Пишите ее в свободной форме (в интернете много образцов). Делайте ссылку на Закон о защите прав потребителей ст. 18, а также на указанные мною Правила. Также если получите отказ на претензию, не лишним будет обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, в суде это будет плюсом для вас.
Вообще попробуйте пообщаться непосредственно с руководством магазина, возможно найдете компромисс.
Направить в адрес продавца претензию необходимо в любом случае. Если продавец откажется принимать претензию нарочным, то направьте по юридическому адресу. В претензии обязательно подробно изложите обстоятельства заказа, т.е. что вы предоставляли чертежи, укажите, какой менеджер принимал у вас заказ.
О перспективах судебного исхода дела выссказаться затруднительно. Понятно, что зависеть исход будет от того, реально ли доказать, что вы предоставили менеджеру чертежи.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти