14 фев 2018, Ирина, Москва

Как вернуть денежные средства, если авиакомпания заставила повторно оплачивать багаж?

Здравствуйте.

Были приобретены билеты ак Победа Сочи-Москва. При покупке была оплачена перевозка 4 мест багажа и одного сноуборда. При регистрации на рейс в багаж были сданы сноуборд и 3 чемодана из 4-х, четвертый детский чемодан trunki был сдан в багаж при посадке на рейс. При посадке представители авиакомпании потребовали дополнительно оплатить данный чемодан, несмотря на то, что его перевозка была оплачена при покупке билетов.

Как составить претензию а/к о возврате денежных средств, потраченных на повторную оплату багажа?

Спасибо.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Перфильева Галина Викторовна
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 228

Здравствуйте, претензия о возврате денежных средств пишется в свободной форме, с указанием произошедшего, обоснованием требования о возврате денежных средств с указанием норм законодательства (ФЗ РФ "О защите прав потребителей") и приложением имеющихся доказательств. В том случае, если у Вас возникают затруднения с составлением претензии или обоснованием своей точки зрения, Вам необходимо обратиться к юристу по Вашему месту жительства или к любому юристу на сайте по Вашему выбору. Услуги по составлению документов у любого юриста платные.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным