19 фев 2019, Вероника, Гродно

Вопрос по защите прав потребителей

Здравствуйте! Купили  телефон (Apple) в интернет-магазине. По истечению месяца на экране телефона появился дефект. Его приняли на сервис по гарантии в Минск, и отправили в сервисный цент Apple. В отрывом листе к заказу указано , что при отправке телефона в сервисный центр Apple срок ремонта до 60 дней. В итоге прошло уже более 60 дней, в сервисном центре в Минске говорят, что "курьер приедет на следующей неделе",  и это продолжается в течении месяца. Возвращать деньги они отказываются, говорят ждать, а сколько по времени, чёткого ответа дать не могут. Подскажите как поступить в этой ситуации. Спасибо!
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Вашурина Татьяна Александровна
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 91

Добрый день.

В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" вам необходимо направить им претензию с расчетом пени за просрочку исполнения обязательств, если они проигнорируют претензию, вы можете обратиться в суд.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным