Здравствуйте.
В силу ст.46 Конституции РФ, ст.3,131,132 ГПК РФ подавайте в суд. Есть и требования ст.4 ЗОПП.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Здравствуйте! Направляете в адрес продавца претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае отказа на основании положений статей 12,13,18,21,22 Закона РФ "О защите прав потребителей" обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за не соблюдения требований потребителей в добровольном порядке
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
......
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Т.е., взимание с вас платы за проведение экспертизы в принципе незаконно. Продавец должен провести ее за счет собственных средств и только по ее результатам, если будет доказано, что неисправность возникла по вашей вине, вы обязаны будете оплатить затраты на проведение экспертизы. Я бы вам посоветовал ознакомить продавца с этим пунктом ст. 18 ЗоЗПП, если будут требовать с вас деньги за экспертизу, то советую подать письменную претензию продавцу, получить от них письменный ответ (даже если его не будет), далее обращайтесь в суд. Через суд получите не только деньги за телефон, но и штраф с продавца в размере 50% и моральный вред. На Роспотребнадзор не тратьте время.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти