Здравствуйте!
В случае если страховщик не может оперативно устранить причины применения некорректного значения КБМ, то проверку осуществляет РСА в течение 5 рабочих дней по запросу страховщика
По результатам проведенной РСА проверки страховщик вносит корректные сведения о страховании в АИС ОСАГО.
Вам необходимо обращаться с жалобой в РСА
https://www.autoins.ru/ob-rsa/obratitsya-v-rsa/
А также в ЦБ РФ:
https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
Раздел: Страховые организации
Подраздел: Неверное применение КБМ (скидки за безаварийную езду) при заключении договора
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти