Добрый день.
Это письмо было отправлено в техподдержку Вайлдбериз, но там снова сбой. Написано много и чтобы не повторяться, то я скопировала сюда. ........( это моя просьба) Вы вот перечислили 152 товара, а сняли сумму на 22000. И ещё на балансе -13700. У вас там постоянно сбой. То корзина почти вся в доставке, то сразу деньги 18000 списываете на бады и питание, то с чужой карты списали и моя была тоже отвязана уже и списываете, то меняете условия при заказе( не вся обратная доставка была платная), то с 50 руб. платный отказ товара поменяли на 100 ( на момент было так, а вы в процессе транспортировки поменяли условия и цену). Я пыталась сразу как увидела, что вместо двух позиций перекинули практически всю корзину, а те две позиции наоборот в корзине и писала всем продавцам и вам и звонила на горячую линию и без толку.
Вы понимаете, что не получив ни одного товара я потеряла около 22000.? И ещё и должна 13700 и странно потом что-то вы последние несколько товаров бесплатно отправляли и долго. Они в пункте должны быть всего 2 недели, а тут всё что ждут меня практически месяц. И как ваши сбои объяснить, что из того что уже в пункте несколько товаров обозначили как в пути. Как понимать, что я теперь из-за вас не могу картой пользоваться, а там платное обслуживание, потому что спишите деньги. У меня столько товаров при самом ужасном раскладе на такую сумму возврата и не было. Не забывайте про историю покупок.
Как и с кем связаться и решить вопрос? Нужно исковое заявление видать коллективно писать, потому что такая ситуация в ВК группа потерпевших есть сплошь и рядом и попахивает уже конкретно судебным. Сумма большая и не за что и логика отсутствует. Всё письма и история заказов и ваши действия зафиксированы. Никогда с подобным не сталкивалась. Ранее была активным пользователем этой площадки и всё знаю и что каждый из двух товаров нажала " купить в 1 клик:, но мне видимо в этот раз совсем не повезло. Странно ещё, что на карте было гораздо больше 18000, что они списали сразу, хотя галочка в личном стояла про оплату при получении и списали только на витамины, бады и спортпит, которые уже года 2 в корзине промто лежали. Вот как так? Т.е. одежда, косметика, компьютерные принадлежности и т.д. сразу не тронули, но изменили условие. Что теперь С КАЖДОЙ позиции 100р. Хотя это бред. В доставке было другое, а вот снизу они потом приписали и всё изменили. На основании чего? Условия изначально другие. Да и не делала я практически всю корзину в заказ, но тогда почему не всю сразу в доставку отправили? Помогите, пожалуйста, разобраться. С чего начать и как и что грамотно написать
Здравствуйте! Направьте в адрес продавца требование о возврате денежных средств. Требование направьте по почте заказным письмом с описью вложения. В требовании укажите Ваши требования о возврате денежных средств и фактически обстоятельства, которые Вы сейчас указали в Вашем вопросе.
В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309,310,395,1102,1105 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 13,15 Закона о защите прав потребителей.
По повестке явится придётся, если не хотите являться по повестке, то нужно заранее предоставить в военкомат документы свидетельствующие об отсрочке и потребовать отозвать повестку, если военкомат отзовёт повестку вот тогда не нужно будет являться, если же этого не будет, то придётся лично явиться и предоставить документы об отсрочке.
Здравствуйте!
Направьте в адрес продавца претензию с требованием о возврате денежных средств. В претензии укажите, какие именно денежные средства и по каким позициям товаров с вас удержали, приложите скриншоты переписки по электронной почте или в приложении. В претензии укажите, что при невыполнении ваших требований вы будете обращаться в суд с исковым заявлением, с взысканием штрафа и неустойки в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
Адрес для направления претензии посмотрите на сайте "Вайлдберриз". Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Наталья. А Вы не пробовали для начала грамотно и безэмоционально изложить свою проблему. Из написанного понятно, что ничего не понятно. Да и читать подобное не интересно, потому что эмоций много. смысла 0. Напишите четко, кратко и по русски, когда, что приобреталось по каждой позиции и в чем проблема каждой операции. Только тогда что-то можно сделать. А то за вопрос поставили 99 рублей, а ответ требуете профессиональный и развернутый. А тут еще и понять невозможно, что у Вас случилось.
Здравствуйте, Наталья! В данном случае рекомендую Вам обратиться с письменной претензией в адрес маркетплейса с требованием о возврате денежных средств в соответствии со статьей 18 ФЗ " О защите прав потребителей".
Претензию пишите в свободной форме, с подробным описанием ситуации, приложите если есть, скриншоты, переписку с магазином и т.д. Претензию отправьте заказным письмом с уведомлением по почте. Если в течение 10 дней Вы получите отказ или не получите ответа, обращайтесь в суд с иском о возврате денежных средств. Иск подаётся по месту нахождения магазина .
Наталья, здравствуйте, увы мы, живем не в Америке, это там можно подавать коллективный иск одним списком
У нас, каждый пишет претензию первоначально самостоятельно, далее иск в суд, а потом только при поступлении исков к одному ответчику судья может об,, единица все иски в оно производство , как то так людям о юридической казуистике
Здравствуйте.
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
С уважением
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти