Здравствуйте.
Купил насос, он не соответствует заявленным характеристикам - выдает давление в 2.5 раза ниже заявленного, хочу вернуть деньги, а не ждать пока его обследуют или дадут аналогичный, как это сделать, подскажите пожалуйста?
Здравствуйте! В соответствии с положением статьи 18 Закона о защите прав потребителей направьте в адрес продавца претензию о некачественности товара. Претензию направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручайте лично под расписку.
В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 12,13,15,18 Закона о защите прав потребителей.
Моя рекомендация относится к случаям возврата товара надлежащего качества, который просто не подошёл по какой-то причине, чтобы избежать проверки качества и всяких экспертиз.
Если вы не сможете как-то иначе договориться с продавцом, то, к сожалению, не избежать дополнительной проверки насоса. Сами вы имеете право участвовать в такой проверке.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти