28 май 2023, Николай Ушаков, Казань

Как отказаться от сделки с продавил Авито?

Я купил товар на Авито, продавец перепутал адрес доставки что увеличило сроки, так же в объявлении указан другой город что тоже увеличивает сроки. То есть я рассчитывал на одни сроки, а получается задержка. Как отказаться от сделки и вернуть деньги? Деньги я перевел на карту. Диалог сохранен в Авито переписке. 
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 7
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6217

Если посылка в пути, отменить заказ можно, обратившись в службу поддержки. Специалисты Авито свяжутся со службой доставки для отмены покупки.

Если посылка уже находится в пункте выдачи, на месте составляется акт отказа. Деньги поступят на карту в течение 5 дней. Когда клиент уже расписался в получении, необходимо будет связываться с продавцом. Нужно объяснить, почему покупатель хочет вернуть товар

Н
Покупка не была совершена через Авито доставку
28 май 2023
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6217

Вам нужно связаться с продавцом и отказаться от сделки и поставить об этом авито в известность. И вы имеете полное право на возврат денег

28 май 2023
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! В соответствии с положением статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей направьте в адрес продавца уведомление об отказе от товара и договора. Уведомление направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 

В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке

Н
На основании чего? Причина для отказа, сроки?
28 май 2023
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

При дистанционной покупки товара Вы имеете право отказаться от товара в течение 7 дней с момента получения товара или вообще не забирать товар на основании положений статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей. 

Соответственно до получения товара направьте уведомление об отказе от договора, товара и возврате денежных средств

28 май 2023
Н
Товар б/у запчасть для а/м. Проблема лишь в увеличеный сроках из за неверного города отправки на Авито то ошибки при отправки со стороны продавца
28 май 2023
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Вы имеете право отказаться от товара без каких-либо причин, но, если хотите укажите причину, которую здесь указываете 

28 май 2023

Добрый день.Согласно п.4ст. 26.1 закона о защите прав потребителей вы вправе отказаться от получения товара до его передачи либо в течении 7 дней с момента получения. Если продавец не предоставил вам информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в письменном виде то в течении 3 месяцев с момента передачи его вы вправе отказаться от него. Для этого необходимо направить письменную претензию. В случае отказа в удовлетворении обратиться в суд.

Н
Продавец отказывается сообщать свои контакты
28 май 2023
Гениевский Виктор Сергеевич
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 97
Напишите претензию в Авито объяснив ситуацию. Вам должны предоставить контакты продавца
28 май 2023
Гениевский Виктор Сергеевич
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 97

Если Авито откажет то обратитесь с заявлением в полицию о мошенничестве. Когда прийдёт постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Напишите в полицию заявление о предоставлении копий отказного материала среди них там обязательно будут объяснения продавца в которых указан будет его адрес.

28 май 2023
Антипов Сергей Александрович
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1299

Здравствуйте!

Вы покупали б/у запчасть в какой-то организации или у частного лица? Если в организации или ИП, то нужно отказываться от договора, известив об этом самого продавца и, на всякий случай, администрацию "Авито", указав, что из-за нарушения срока доставки, который был первоначально оговорён, Вы потеряли интерес к товару. Можно ссылаться на нормы Закона о защите прав потребителей, о которых написали мои коллеги.

Если покупка была у частного лица, то отказ от договора должен основываться на общих положениях гражданского законодательства об убытках (статья 15 и ч. 1 ст. 393 ГК РФ).

Возможно, вопрос придётся решать в суде.

Матрос Анна Михайловна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 1285

Здравствуйте, Николай! В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.


Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


В вашем случае рекомендую Вам направить письменную претензию в адрес продавца с требованием о возврате денежных средств потраченных на товар. В ней Вы можете указать на ошибки, допущенные продавцом. Претензию пишите в свободной форме, приложите сохранившуюся переписку с продавцом. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением по почте. 

В случае, если Вы получите отказ или не получите ответа в течение 10 дней, обращайтесь в суд с иском о возврате денежных средств потраченных на товар.

Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

Отказаться, это ваше право, до фактического получения на почте, пишется претензия, отправляется продавцу

Гулько Александр Владимирович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 440

Добрый вечер!


При покупке товара дистанционным способом Вы имеете право отказаться от него в любое время до получения, а после получения в течении 7 дней, что предусмотрено п.4 ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей". Для этого направьте продавцу письменную претензию и потребуйте вернуть деньги за товар. Срок ответа на претензию составляет 10 дней.


В случае отказа от удовлетворения претензионных требований Вы имеете право обратиться с иском о защите прав потребителей в суд и взыскать стоимость товара, 50% штрафа, неустойку и компенсировать моральный вред.


С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным