Если посылка в пути, отменить заказ можно, обратившись в службу поддержки. Специалисты Авито свяжутся со службой доставки для отмены покупки.
Если посылка уже находится в пункте выдачи, на месте составляется акт отказа. Деньги поступят на карту в течение 5 дней. Когда клиент уже расписался в получении, необходимо будет связываться с продавцом. Нужно объяснить, почему покупатель хочет вернуть товар
Здравствуйте! В соответствии с положением статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей направьте в адрес продавца уведомление об отказе от товара и договора. Уведомление направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке
При дистанционной покупки товара Вы имеете право отказаться от товара в течение 7 дней с момента получения товара или вообще не забирать товар на основании положений статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Соответственно до получения товара направьте уведомление об отказе от договора, товара и возврате денежных средств
Добрый день.Согласно п.4ст. 26.1 закона о защите прав потребителей вы вправе отказаться от получения товара до его передачи либо в течении 7 дней с момента получения. Если продавец не предоставил вам информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в письменном виде то в течении 3 месяцев с момента передачи его вы вправе отказаться от него. Для этого необходимо направить письменную претензию. В случае отказа в удовлетворении обратиться в суд.
Если Авито откажет то обратитесь с заявлением в полицию о мошенничестве. Когда прийдёт постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Напишите в полицию заявление о предоставлении копий отказного материала среди них там обязательно будут объяснения продавца в которых указан будет его адрес.
Здравствуйте!
Вы покупали б/у запчасть в какой-то организации или у частного лица? Если в организации или ИП, то нужно отказываться от договора, известив об этом самого продавца и, на всякий случай, администрацию "Авито", указав, что из-за нарушения срока доставки, который был первоначально оговорён, Вы потеряли интерес к товару. Можно ссылаться на нормы Закона о защите прав потребителей, о которых написали мои коллеги.
Если покупка была у частного лица, то отказ от договора должен основываться на общих положениях гражданского законодательства об убытках (статья 15 и ч. 1 ст. 393 ГК РФ).
Возможно, вопрос придётся решать в суде.
Здравствуйте, Николай! В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
В вашем случае рекомендую Вам направить письменную претензию в адрес продавца с требованием о возврате денежных средств потраченных на товар. В ней Вы можете указать на ошибки, допущенные продавцом. Претензию пишите в свободной форме, приложите сохранившуюся переписку с продавцом. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением по почте.
В случае, если Вы получите отказ или не получите ответа в течение 10 дней, обращайтесь в суд с иском о возврате денежных средств потраченных на товар.
Добрый вечер!
При покупке товара дистанционным способом Вы имеете право отказаться от него в любое время до получения, а после получения в течении 7 дней, что предусмотрено п.4 ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей". Для этого направьте продавцу письменную претензию и потребуйте вернуть деньги за товар. Срок ответа на претензию составляет 10 дней.
В случае отказа от удовлетворения претензионных требований Вы имеете право обратиться с иском о защите прав потребителей в суд и взыскать стоимость товара, 50% штрафа, неустойку и компенсировать моральный вред.
С уважением,
Юрист
Гулько Александр Владимирович
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти