В вашем случае есть ущемление прав потребителя
В соответствии со ст.32 Закона потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
В случае принятия решения о расторжении договора на изготовление мебели, потребителю необходимо письменно обратиться к исполнителю услуг (работ) и предъявить соответствующие требования.
В случае же нарушения сроков выполнения работ (оказания услуг), в соответствии со ст. 28 Закона потребитель имеет право на неустойку в размере 3% цены выполнения работ (оказания услуг).
При обнаружении недостатков выполненной работы по изготовлению мебели потребитель вправе по своему выбору в соответствии со ст. 29 Закона потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
При рассмотрении обращений потребителей часто выявляется, что в договорах продажи, изготовления мебели, заключенных с потребителями, имеются условия, ущемляющие права потребителей, по сравнению с правилами, установленными Законом или иными правовыми актами. Например:
• исполнитель допускает в одностороннем порядке отклонение по цвету между выставочными образцами и полученным товаром;
• без согласования с потребителем допускается увеличение срока изготовления мебели из-за отсутствия ткани у исполнителя;
• датой платежа считается фактическая дата поступления денежных средств на расчетный счет подрядчика;
• устанавливается потребителю срок для устранения недостатков (не менее 35 рабочих дней) и только при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования потребитель вправе отказаться от договора;
• при расторжении договора в одностороннем порядке заказчик уплачивает все понесенные расходы, понесенные подрядчиком на дату расторжения договора, минимум 10% (15%, 20 % и т.д.) от цены договора;
• все споры по настоящему договору рассматриваются в суде по месту жительства продавца, либо в указанном суде (является нарушением подсудности при рассмотрении иска потребителя).
Претензия пишется стандартно - такому-то. Заказчики - такие-то
Претензия
Тогда-то заключили с вами договор на изготовление мебелеи № такой-то. Мрок установлен до такого-то. Вы его продлили до такого-то в одностороннем порядке, что есть ущемление прав потребителя
В случае нарушения уже сдивнутых сроков изготовления будем вынуждены требовать с вас неустойку в размере 3% цены выполнения работ (оказания услуг) за каждый день просрочки. А также возмещение убытков и возмещения морального вреда. Также при обращении нами в суд на вас будут возложены обязанности по возмещению судебных расходов и уплате штрафа в размере 50% от стоимости договора
Ну вот как-то так
Добрый день!
Претензия составляется в письменной форме. В ней ссылайтесь на пункт договора, регулирующий сроки изготовления мебели, укажите, что этот пункт может быть нарушен со стороны исполнителя исходя из содержания переговоров, которые между вами состоялись. В претензии Вы можете потребовать расторжения договора, уменьшения цены работ либо установить новый срок. Ссылайтесь на п. 5 ст. 28 Закона "О защите прав потребителей", которым установлена неустойка 3 % за каждый день просрочки от стоимости работ. Подсчитайте размер неустойки исходя из периода просрочки и укажите Ваши банковские реквизиты для выплаты неустойки. Напишите, что в случае неудовлетворения требований будете обращаться в суд.
Претензию вручите нарочно или направьте заказным письмом с уведомлением.
Здравствуйте!
Пока претензию предъявлять рано, т.к. срок обозначенный изготовителем не наступил, возможно они заложили еще и июньские праздники. Но вы можете подать возражения и свой расчет сроков, указав, что после указанного вами срока, согласно нормам договора выплачивается неустойка в установленном договором размере.
С Уважением!
Здравствуйте! Ссылайтесь на условие заключённого договора и положения статьи 330 Гражданского кодекса Российской Федерации и статей 12,13 Закона о защите прав потребителей. Претензию направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Когда мебель будет изготовлена, то направьте окончательную претензию с требованием об уплате неустойки. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 330 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 12,13,15 Закона о защите прав потребителей.
Анастасия, одним дистанционным ответом за 175 рублей тут дело не ограничится, если вы хотите профессиональную претензию
1) юрист должен смотреть сам договор, скорей всего не мебельный салон изготавливает мебель, а какая нибудь фабрика
2) составляется юридическим языком претензия
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти