Добрый день.
Поставил у официального дилера магнитолу, в итоге не работает микрофон на ней, хочу отдать обратно на ремонт по гарантии, сколько будет срок ремонта и должны ли поставить мне другую магнитолу на время ремонта?
Здравствуйте! Направьте в соответствии с положением статьи 18 Закона о защите прав потребителей в адрес продавца претензию. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения. Максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней, требуйте взамен товара другой товар во временное пользование.
Вопрос хрестоматийный.
1) пишется профессионально, юридическим языком претензия диллеру
2) сдается магнитола в ремонт, сроки ремонту узнаете у диллера, сроки вам юристы не скажут
3) если возникнет не разрешив спор, то тогда иск в суд
Работа для студента - практиканта юридического факультета
Здравствуйте, Дмитрий! В соответствии с частью 1 статьи 20 ФЗ О защите прав потребителей срок гарантийного ремонта некачественного товара не может превышать 45 дней.
В соответствии с п.2 указанной статьи на время ремонта Вам должны предоставить во временное пользование аналогичную магнитолу: для этого необходимо обратиться с письменным заявлением к продавцу , и в трёхдневный срок Вам должны предоставить аналогичную магнитолу, обеспечив доставку за свой счёт. Заявление направьте заказным письмом с уведомлением по почте. Один экземпляр оставьте у себя. Если получите отказ, то имеете право обратиться в суд.
Добрый день!
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет (ст.21 Закона "О защите прав потребителей").
Ч.1 ст.20 Закона "О защите прав потребителей" - срок ремонта составляет 45 дней.
Если в течение 20 дней ремонт не выполнен, тогда Вы имеете право потребовать возврат товара и вернуть деньги (п.6 ст.19 Закона "О защите прав потребителей").
С уважением,
Юрист
Гулько Александр Владимирович
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти