17 фев 2023, Ольга, Чита

Вопрос связанный с заселением в отель

Здравствуйте!

У меня вопрос связанный с заселением в отель.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 8
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6087

Правила заселения в гостиничное заведение

● Общепринятое время заселения - 14:00. Объясняется это тем, что время выезда также установлено - 12:00. За двухчасовой промежуток персонал гостиницы обязан подготовить номер для следующих гостей. Провести уборку, необходимые манипуляции и прочее.

● Пребывая раньше по разным причинам, стоит предупредить администратора гостиницы во время бронирования. Таким образом персонал будет готов принять вас, и ваше появление не станет сюрпризом.

В этом случае гостю могут предложить несколько часов отдохнуть в свободном номере за доп плату или вовсе бесплатно, или же заселить в освободившийся номер на весь срок проживания.

● Если гость прибыл раньше, но свободные номера на короткое время отсутствуют, то оставить свой багаж на хранение можно без проблем. А в это время заняться своими делами, коротая время до заселения.

● Оплата за номер осуществляется во время заселения, если она не была внесена во время бронирования номера.

● Если же гость будет заселяться поздним вечером или ночью, администрация гостиницы также должна быть в курсе






Антипов Сергей Александрович
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1087

Здравствуйте!

Какой именно вопрос? Что хотите узнать?

О
Здравствуйте!
17 фев 2023
О
Заселилась в отель с дочерью и внучкой. Когда бронировала сказали 3100 за сутки
Заселились в 4:30 ночи 17.02. Выезжаем в 6:00 утра 18.02
Заплатили 3100
Сейчас позвонили с ресепшн сказали что должны ещё 3100
Разругалась, но заплатила
Потому что с ребёнком
Могу вернуть деньги ?
17 фев 2023
Антипов Сергей Александрович
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1087

Я думаю, здесь надо исходить из того, что предусмотрено в правилах отеля относительно оплаты при заселения с ребёнком. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вас должны были проинформировать о порядке оказания гостиничных услуг и их стоимости. Если такой информации не было, то Вы можете предъявить требование об убытках, связанной с отсутствием достоверной информации.

17 фев 2023
О
Как предъявить требование об убытках?
Действительно, нас не проинформировали о порядке оказания услуг.
17 фев 2023
Антипов Сергей Александрович
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1087

Направьте претензию в гостиницу в письменной форме: почтой - заказным письмом с уведомлением или вручите нарочно.

Ссылайтесь на статьи 8 и 13 Закона "О защите прав потребителей".

17 фев 2023
О
Спасибо!!!
17 фев 2023
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14179

Здравствуйте!

Задайте свой вопрос.                                                                                                                  

С Уважением!

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31684

Здравствуйте! Вы имеете право в соответствии с нормами действующего Закона о защите прав потребителей (статья 29) требовать качественного оказания Вам услуг. Пожалуйста, задайте Ваш вопрос, так как Вы его не задали

Владимир Иванович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 74

Добрый день!

Заселение потребителя осуществляется при условии предъявления потребителем документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:

паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;


свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;

паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;

временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;

паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

разрешения на временное проживание лица без гражданства;

вида на жительство лица без гражданства.

Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.

Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).

Уточните свой вопрос?

Если вы заселились в 04.30 утра, то считается до 12 дня 1 сутки , далее идет расчет 2х суток , то получается , что оплатили одноразово 3100 неправильно. Поэтому с вас попросили еще оплату в размере 3100 р. Нет повода для судебной тяжбы, если только вам не объяснили при заселении, что вам придеться оплачивать как за 2-е суток в нарушение ст. 10 Закона о защите прав потребителя 

Матрос Анна Михайловна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 1133

В момент заселения Вам должны были объяснить, что подсчет времени будет посуточным. Следовательно, единица измерения – расчетные сутки.

Продолжительность первых – с 14.00 дня заселения и до 12.00 следующего дня.

Все последующие считаются от 12.00 одного дня до 12.00 последующего за ним.

Таким образом, требование заплатить второй раз является незаконным, тем более, что вас не уведомили о том, как будут считать сутки .

Чтобы вернуть деньги, необходимо направить письменную претензию в отель с приложением подтверждающих документов, затем, если откажут или не ответят ( ответ должен придти в течение месяца), то обращайтесь в суд с иском о возврате денежных средств.

Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

Вас должны были полностью  быть проинформированы  о всех услугах отеля и условиях их выполнения , в каждом приличном отеле  ведется видеозапись и ваш семейный юрист ( если он у вас есть) совершенно спокойно на месте сможет выяснить шансы на возврат ваших денег 

Чтобы профессиональному юристу дать правильное заключение, нужно выслушать позиции обеих сторон 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным