Здравствуйте! Вам необходимо в соответствии с положением статей 309-310 Гражданского кодекса Российской Федерации дать ответ на претензию в письменной форме, в котором указать, что товар был передан надлежащего качества. Товар был принят без каких-либо нареканий, каких - либо доказательств о некачественности товара не представлено. Поэтому Вы отказываете в удовлетворении претензии о возврате денежных средств. Отсутствие договора не является основанием для возврата денежных средств в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации. Ответ на претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения.
Здравствуйте!
Предложите покупателю (юр. лицу) решать вопрос в суде. У вас есть акт приемки - передачи товара? То, что товар ненадлежащего качества должно быть подтверждено соответствующим актом, который подписывается двумя сторонами (продавцом и покупателем). Пока у вас нет оснований для возврата денежных средств, а тот факт что юр. лицо не смогло перепродать товар, это не ваши проблемы.
С Уважением!
В таком случае покупатель должен будет доказать, что товар ненадлежащего качества. Перед отправкой товара транспортная компания осматривала товар на наличие повреждений? Также, я понимаю, что при приемке товара от транспортной компании, покупатель должен был осмотреть товар и подписать соответствующий акт. Попробуйте сделать запрос в транспортную компанию на наличии соответствующих документов и запросите копии.
Здравствуйте.
Настаивая на возврате товара ваш контрагент очевидно руководствуется ч. 2 ст. 518 ГК РФ. Покупатель, продающий в розницу, вправе требовать замены возвращаемого потребителем некачественного товара. В таком случае существенность нарушения доказывать не требуется, а по описанию ситуации, юр. лицо этим не озадачилось.
Если в заказе срок передачи товара не прописан, то будет спорным вопрос обоснованности претензии вашего контрагента (ч. 2 ст. 518 ГК РФ применяется к договорам поставки товаров, а между тем является ли ваша сделка разовой купли-продажи договором поставки, вопрос как квалифицировать его существенные условия). Поэтому в текущей переписке не указывать что ваши отношения из договора поставки. Свои аргументы строить на отсутствии существенного нарушения качества переданного товара.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти