06 фев 2023, Хайруллин Минныхан Харисович, Казань

Заказ и отправка через СДЭК

27 и 29 января сделал заказ, произвёл оплату, до сих пор никакой информации нет о движении товара, я проживаю в Казани, товар должен был доставлен в СДЭК по адресу 
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 5
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31491

Здравствуйте! В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации направьте в адрес продавца претензию с требованием о поставке товара. Претензию направьте в адрес продавца по почте заказным письмом с описью вложения, продублируйте по электронной почте. 

В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке.  В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 1102,1105 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 12,13,15 Закона о защите прав потребителей

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14121

Здравствуйте!

Вы к продавцу за разъяснениями обращались? Товар где заказывали? Попробуйте для начала направить требование о предоставлении пояснений по отгрузке товара, а также направлении вам документов подтверждающих отгрузку и отправление товара. Если  ответ не последует, тогда направляете претензию о возврате денежных средств и далее в суд, если деньги не вернут.

С уважением!

Антипов Сергей Александрович
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1031

Здравствуйте!

Уточните на сайте продавца, в какие сроки должен быть доставлен заказанный Вами товар. Можете также попробовать связаться с их службой поддержки.

При отсутствии реакции на Ваши обращения направляйте письменную претензию продавцу по его юридическому адресу с требованием об исполнении договора либо с требованием о его расторжении и возврате денег. В дальнейшем можете обратиться в суд с требованием, в том числе, неустойки и штрафа за нарушение прав потребителя.

Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

1) надо было уже связаться с продавцом 

2) подать претензию 

3) пусть претензию вам составит ваш семейный юрист 

Всего наилучшего 

Гулько Александр Владимирович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 440

Добрый день!


Для начала попробуйте позвонить продавцу, в ТК СДЭК и выяснить все сведения о доставке товара. Если никакой информации не будет Вам необходимо направить досудебную претензию продавцу и потребовать возврат денег в любое время в период доставки. Это право Вам предоставляется ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей".


С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным