02 дек 2022, Виктория Шумская, Барнаул

Защита прав потребителя

Здравствуйте.

Заказывали трансфер на 2 пассажиров с аэропорта Толмачево-Барнаул. Произошла задержка рейса,трансфер уехал, другой транспорт предоставлен не был. Мы так поняли что компания куда мы обратились вообще в другом месте оформил билеты. Деньги не вернул,еще и оскорблял матами по телефону и в ватсап. Запись голосовых есть. Что делать в такой ситуации?Дело принципа)
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 5
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 16 Ответов на сайте: 5026

Диана, вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть маршрутные квитанции или эл.билеты, документы, подтверждающие факт оплаты путёвки, на руках документы


Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 66 Ответов на сайте: 13049

Здравствуйте!

Письменная претензия от вас на возврат денежных средств, т.к. услуга не была оказана. Получаете отказ, далее обращаетесь в суд. Других вариантов нет. 

С Уважением!

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 57 Ответов на сайте: 27220

Здравствуйте! Направьте в адрес компании требование о возврате денежных средств, компенсации убытков, компенсации морального вреда. Требование направьте по почте заказным письмом с описью вложения или вручайте лично под расписку. 

В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, убытков, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. 

В иске ссылайтесь на положение статей 15,309-310, 393,1102,1105 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 12,13,15 Закона о защите прав потребителей. 

Гулько Александр Владимирович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 368

Добрый день!


За отказ равно, как за невыполнение качественной услуги Вы имеете право обратиться к компании с письменной претензией и потребовать компенсацию морального вреда, что предусмотрено ст.15 Закона "О защите прав потребителей".

Помимо этого, если Вы внесли предоплату за трансфер, тогда компания обязана Вам её вернуть, т.к. задержка рейса произошла не по Вашей вине. Кроме того, можете направить претензию в авиакомпанию о компенсации стоимости трансфера.

В случае отказа в удовлетворении Ваших законных требований имеете полное право обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителя и помимо основного ущерба, ответчику придётся заплатить неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от суммы, присуждённой судом (ст.ст.13, 15, 28 Закона "О защите прав потребителей").


С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович

Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 5463

Ничего нового в законе,, О защите прав потребителя "не сказано 1) пишется претензия, если ответ отрицательный 2) подается иск в суд 

Ситуация хрестоматийная, ее осилит выпускник юр фака 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным