Здравствуйте! Направьте в адрес компании требование о возврате денежных средств, компенсации убытков, компенсации морального вреда. Требование направьте по почте заказным письмом с описью вложения или вручайте лично под расписку.
В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, убытков, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке.
В иске ссылайтесь на положение статей 15,309-310, 393,1102,1105 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 12,13,15 Закона о защите прав потребителей.
Добрый день!
За отказ равно, как за невыполнение качественной услуги Вы имеете право обратиться к компании с письменной претензией и потребовать компенсацию морального вреда, что предусмотрено ст.15 Закона "О защите прав потребителей".
Помимо этого, если Вы внесли предоплату за трансфер, тогда компания обязана Вам её вернуть, т.к. задержка рейса произошла не по Вашей вине. Кроме того, можете направить претензию в авиакомпанию о компенсации стоимости трансфера.
В случае отказа в удовлетворении Ваших законных требований имеете полное право обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителя и помимо основного ущерба, ответчику придётся заплатить неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от суммы, присуждённой судом (ст.ст.13, 15, 28 Закона "О защите прав потребителей").
С уважением,
Юрист
Гулько Александр Владимирович
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти