03 июл 2018, Наталья, Зубова Поляна

Безобразие в Связном.

Добрый вечер. Претензии к компании Связной. В апреле 2018 г сдала телефон Сони (стоимость 23000 р - куплен 2 года назад) на ремонт. Через примерно месяц(в условиях есть) вернули за стоимость 6500 р - НО! При визуальном осмотре не выходя из магазина оказалось что задняя крышка корпуса отходит от корпуса, причем сильно. Изначально он был герметично проклеен. А сейчас просто с дырами со всех сторон, видны "внутренности "телефона. 15 мая 18 г. я вернула его назад с оговоркой, что платить не буду пока не вернут в надлежащем виде и устранят свой косяк бесплатно. Сегодня 3 июля! И только вчера, после моих жалоб на их сайт пришло СМС о том, что я должна доплатить примерно 1300 и его только начнут ремонтировать! Я в шоке мягко говоря! И вот что делать с таким безобразием?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Сухинин Дмитрий Игоревич
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 1729

Здравствуйте, Наталья!

Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

А так же прдайте претензию, а через месяц иск в суд. Можно по месту вашего жительства.

С уважением.

Браун Антон Сергеевич
Отзывов: 16 Ответов на сайте: 2244

Здравствуйте, Наталья! 

Необходимо смотреть условия договора. Там должны быть прописаны гарантийные случаи и как происходит данный процесс ремонта и на каких условиях.


Если считаете, что ваши права нарушены — обратитесь в Роспотребнадзор. Без документов мы не сможем сказать вам, нарушены ли ваши права или нет, ибо необходимо смотреть условия обслуживания и так далее.


С уважением.

Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9679

Здравствуйте. Сначала пишите претензию, затем иск в суд, также можете требовать возмещение морального вреда.

Иск могу подготовить

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31489

Здравствуйте! Подавайте претензию в письменном виде. Также можете обратится с жалобой в Роспотребнадзор по месту нахождения продавца. 


В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным