Здравствуйте, Наталья!
Необходимо смотреть условия договора. Там должны быть прописаны гарантийные случаи и как происходит данный процесс ремонта и на каких условиях.
Если считаете, что ваши права нарушены — обратитесь в Роспотребнадзор. Без документов мы не сможем сказать вам, нарушены ли ваши права или нет, ибо необходимо смотреть условия обслуживания и так далее.
С уважением.
Здравствуйте! Подавайте претензию в письменном виде. Также можете обратится с жалобой в Роспотребнадзор по месту нахождения продавца.
В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти