29 ноя 2018, Серёжа, Смоленск

Некачествнное оказание услуг в автостраховании.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в случае когда после двух месяцев ожидания, когда начнут восстанавливать автомобиль, его даже не приняли на ремонт. Я собственник автомобиля, в ДТП попал человек, которому сдаю автомобиль в аренду за арендную плату. Договор не был зарегистрирован нотариально, стоит ли упоминать о нём. Могу ли составить претензию с компенсацией к автосервису, так как деньги на ремонт были переведены из страховой компании в автосервис. И есть слух, что эти деньги прокручивают. Не только за себя говорю, а ещё за других автомобилистов, чьи автомобили под снегом уже давно томятся. И стоит ли ещё претензии к страховой предъявлять за не качественное оказание услуг.
Могу ли ещё в таком случае отказаться от услуг автосервиса и взять на себя ремонт автомобиля. Автосервис назначил плату за свои услуги в 85 тысяч рублей. Деньги были переведены в автосервис.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6217

Вы должны направить претензию в страховую компанию т.к. она несет ответственность за сроки ремонта

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным