02 июл 2018, Анастасия, Ивантеевка

Вопрос о возврате сумки в интернет-магазин

Здравствуйте!Купила сумку в интернет-магазине,утверждали,что продукция фирменная!На их сайте указано,что партнерами являются «ЦУМ», «KypiVip” Курьер мне привёз сумку на работу,я ее купила 30.06.18.После чего сходив сразу же в фирменный магазин,там меня уверили ,что это натуральная подделка-реплика. Позвонив,в этот магазин 30.06.18 с просьбой о возврате товара,они мне предложили написать в отдел возврата и что там мою просьбу будут рассматривать в течении 7 дней.Я написала менеджеру 01.07.18 г. по возвратам,он мне не ответил,его контактов кроме электронной почты у меня нет.Что мне делать?И законно ли то ,что мою просьбу о возврате будут рассматривать в течении 7 дней?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1

Здравствуйте Анастасия!

Вам необходимо направить в адрес магазина требование (претензию) о возврете денежных средств уплаченных за товар (основываясь на ФЗ Озащите прав потребителей).

Для составления претензии можете обратиться лично к любому юритсу сайта! Удачи Вам!


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным