28 май 2018, Ольга, Благовещенск

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет-магазине.

Здравствуйте! Меня зовут Ольга, у меня такая проблема: я заказала через интернет - магазин товар, оплата была при получении в почтовом отделении, я сразу там открыла посылку и увидела, что товар не такого качества , как заявлял магазин и еще с браком. Я оформила письмо-претензию, и тут же отправила посылку обратно с просьбой вернуть мне деньги , приложила все чеки. Уже на протяжении пяти месяцев я веду переписку с оператором интернет-магазина, выполнила все их требования по возврату моих денежных средств, но деньги так и не вернули, пишут,что меня поставили в очередь на возврат и просят подождать....Посоветуйте пожалуйста, как ускорить этот возврат денег?, так как меня кормят одними обещаниями...Спасибо!
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Флёров Всеволод Владимирович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 19

Добрый день Ольга, как правило добропорядочные продавцы возвращают денежные средства в короткие сроки не превышающие 10-15 дней. В вашем случае велика вероятность того, что деньги вам не вернут, рекомендую вам составить исковое заявление, руководствуясь законом о защите прав потребителей, подать его в суд и взыскать свои деньги в судебном порядке. 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным