20 авг 2018, Наталья, Стерлитамак

Обман в интернет-магазине

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, у меня такая ситуация. Ещё 26 марта сделала заказ в интернет магазине и оплатила его онлайн. Прошло 1.5 месяца они мне так и не доставили товар, ссылались на сроки по отгрузке товара до 3 месяцев. Хорошо, я стала дальше ждать, но уже прошли эти 3 месяца и почти закончился месяц доставки (у них прописано на сайте, что доставка в регионы РФ может составлять до 30 дней). До 26 августа я явно уже ничего не получу. Пишу им по обратной связи, то просто хамили, мол посмотрите на календарь и включите свои мозги и ждите, то сейчас уже не отвечают. Что мне делать, чтобы вернуть мои деньги. Спасибо за внимание.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 5
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31607

Здравствуйте! Направьте в адрес продавца претензию с требованием поставить товар либо расторгнуть договор и возвратить денежные средства. В случае не удовлетворенения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя либо об обязании поставить Вам товар

Н
Я так понимаю в претензии должно быть что то одно- либо поставить товар, либо вернуть деньги? И претензия как должна быть оформлена, в свободной форме? Какие документы должны быть приложены?
20 авг 2018
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31607

В претензии можете указать оба Ваших требования либо одно на Ваш выбор. Претензия оформляется в свободной письменной форме с указанием Ваших данных, адрес места жительства, наименование продавца. К претензии приложите документы свидетельствующие о заказе товара и об Вашей оплате (копии документов). Если требуете возврата денежных средств, то обязательно указывайте, что расторгаете договор

20 авг 2018
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6079

Рекомендуется сохранять все документы (чеки, квитанции и др.), полученные при заказе и оплате товара, а также общения с продавцом. Действия обманутого покупателя: 1.Составление претензии продавцу. Форма досудебного урегулирования спора является обязательной. Направление претензии происходит с использованием обычной или электронной почты. Укажите причины обращения и перечислите требования. 2.Обращение в правоохранительные органы. Необходимо одно из 2-х оснований – отказ продавца удовлетворять ваши требования либо отсутствие ответа на направленную ранее претензию.

3.Подача искового заявления в суд. Можно сразу направить иск на рассмотрение к судье, миновав обращение в правоохранительные органы, если у вас имеется юридический адрес продавца.


 

Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 1909

Здравствуйте, уважаемая Наталья!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар в установленный срок вам не передан; напишите отказ от товара, возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда. 

Одновременно можете написать заявление в полицию.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.


Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Претензию писать нет необходимости, так как это не гражданско- правовые правоотношения, а факт мошенничества.

Вам необходимо написать в отдел по борьбе с экономической преступностью ( ОБЭП) Вашего города заявление  о проведении проверки в отношении неизвестных Вам лиц, которые путем обмана и доверия похитили ( присвоили) Ваши денежные средства.

В этом случае они должны отыскаться и возместить вам ущерб быстрее, чем дело будет возбуждено.

Через суд в гражданском порядке Вы ничего не добьетесь, так как решение будет неисполнимо.

С уважением. 

ООО "ОРИОН"
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 1489

Здравствуете ☺.

✸§1. К сожалению, текст Вашего вопроса, содержит мало информации для однозначного ответа. Поэтому если Вам не все, понятно в нашем ответе уточните его, пожалуйста. Разберем проблему детально. Можно в комментарии под нашим ответом.

✸§2. Варианта два, один другой дополняет.

✔Вариант 1.

Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор и в Прокуратуру, через интернет приёмные реакция как правило, через несколько дней. Можно через интернет приёмные этих ведомств.

Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.

Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

3. Не предоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

✔Вариант 2.

ШАГ 1. Пишем исполнителю (продавцу) претензию. Устанавливаем срок исполнения 10 дней. Отправляем заказным письмом с уведомлением. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП).

ШАГ 2. Подаём в суд иск о защите прав потребителя.

►Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.

✔Основания: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

★§3. Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу в приватном порядке.

★§4. Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос. Прямо под нашим ответом.

С уважением коллектив ООО «ОРИОН».

ОРИОН RUS© 2018



Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным