Здравствуйте! Направляйте претензию в адрес продавца, в случае не удовлетворения претензии подавайте в суд исковое заявление о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за невыполнение требований потребителя. Шансы у Вас на взыскание денежных средств нормальные в соотвествии с требованиями Закона О защите прав потребителей
Здравствуете
Сами будете судиться вероятность выигрыша 0.
Привлечете юриста по защите прав потребителя выиграете 100%.
* Хотите знать больше? Обращайтесь в приватном порядке. Для этого нажмите ссылку ООО "ОРИОН" рядом с нашим аватаром. Появится форма для приватного вопроса.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
Здравствуйте, Георгий. Шансы выиграть суд не маленькие, поскольку ЗоЗПП говорит, о том, что условия договора , ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Но для того, чтобы обратиться в суд, вам сначала в адрес компании необходимо подать письменную претензию на расторжение договора, возврате товара и возврате аванса. Что касается суммы подлежащей возврату, то все тот же закон гласит, что возврату подлежит вся сумма за вычетом расходов связанных с доставкой и возвратом товара. У вас на все 7 дней с момента передачи товара. Если понадобится помощь в составлении претензии, то высылайте скан договора, квитанцию об оплате. Спасибо, что обратились к нам на сайт. Мои контакты можете увидеть нажав на мою Ф.И.О. или фотографию.
Георгий! Вначале обратитесь с заявлением в МВД о привлечении продавцов к уголовной ответственности за мошенничество по ст. 159 УК РФ.
Практика по стране показывает, что после результата проверки на предмет состава по признакам указанного преступления продавцы пылесоса KIRBY обычно возвращают задаток потерпевшим в добровольном порядке.
Если все же пожелаете напрямую обратиться в суд, то перед подачей иска обращайтесь в Роспотребнадзор с заявлением о проведении проверки правомерности удержания задатка. Будет проведена проверка, выявлена незаконность действий продавца и в отношении него составлен протокол. Вам направят заключение, с которым Вы обратитесь в суд и взыщите с продавца трехкратную сумму задатка.
С уважением.
Здравствуйте!
Георгий, для начала грамотно составьте претензию продавцу. В соответствии с Законом о защите прав потребителей товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки.
Закон устанавливает два варианта возможного возврата любой покупки:
Если не понравился товар;
Если им пользовались, и он оказался с дефектом.
Обычно качественный товар можно сдать в магазин в первые две недели после покупки, однако в случае с пылесосом это правило не работает. Все дело в небезызвестном постановлении правительства №55 от 19.01.1998 г., где приведен перечень продукции, которую вернуть в надлежащем состоянии нельзя. Пылесос входит в этот перечень, так как относится к технически сложным товарам бытового предназначения.
Однако, здесь есть одно исключение. В случае, если вы докажете, что продавец или производитель утаил от вас всю необходимую информацию до покупки, вы вправе расторгнуть договор купли - продажи и вернуть уплаченную сумму.
Во всех иных случаях вернуть исправный пылесос продавцу нельзя.
С Уважением!
Здравствуйте.
Вы можете по ст.2,18,45,46 Конституции РФ и ст.3,131,132 ГПК РФ подавать иск в суд о взыскании денежных средств ст.8 Конституции РФ и ст.128,140 ГК РФ. Но тут нужно ознакомится с договором ст.420,421 ГК РФ. Есть императивные требования закона.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти