Здравствуйте.
Купили самокат ребёнку, сказали месяц гарантия, чек к сожалению потеряли. А самокат разломался пополам. Скажите, пожалуйста, можем ли мы вернуть его в магазин?? 🙂
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию со ссылками на законы, можете обратиться в суд.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").
Вы можете обратиться лично для подробной консультации, заказать составление документов.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти