Здравствуйте!
Мама брала потребительский кредит в Сбербанке и застраховала его. Наступил страховой случай - смерть. По требованию страховой компании уже два раза предоставляли справки из медицинского учреждения, они требуют еще раз, хотя там все предельно понятно написано. Тянут время, заставляя третий раз обращаться в больницу и брать по факту идентичные справки. Как правильно написать претензию, чтобы вопрос решился быстрее?
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти