25 апр 2022, Галина, Мурманск

Компания в которой проводился ремонт автомобиля по страховому случаю отказывается показывать документы и пояснять что именно в машине было заменено

Компания в которой проводился ремонт автомобиля по страховому случаю отказывается показывать документы и пояснять что именно в машине было заменено. По какой причине? Все заменённые запчасти, я намерена забрать, а не подарить, и об этом я проинформировала за ранее, но мне не поясняют, что заменили и где старые запчасти от машины, которые являются моей собственностью и отказа на них я не писала. Плюс вина не моя, машина с даты выпуска проездила меньше месяца и планируется подача документов в суд для возмещения ущерба с виновника. В Автосалоне машина находится уже 11 месяцев и когда я её заберу вообще не понятно, постоянно разная информация. Как мне быть в данной ситуации?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 1909

Здравствуйте!

Для ответа на вопрос необходимо знать содержание договора; оформлены документы на ремонт; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»; Гражданским кодексом РФ.

В претензии укажите свои требования. Можете отправить уведомление, претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии.

Вы можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства, если есть основания.

Вы можете обратиться лично для подробной консультации, заказать составление документов.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным