Купили машину с пробегом (без гарантии от производителя) у официального дилера. В ходе поездки домой выяснились дефекты в ходовой части и стеклоподъёмника. На момент покупки у них отсутствовал механик, т.к. режим работы центра в этот день был до 15.00, но нас дождались (приехали мы к 17.00) и дали честное слово, что при обнаружении нами дефектов в течение недели можем пригнать машину и они всё устранят. Мы машину пригнали в этот же день назад, т.к. проявился стук на кочках. Нам озвучили что нужен ремонт рулевой рейки и это за наш счёт. С момента покупки прошло два дня. Можно вернуть машину и забрать деньги назад?
Спасибо.
Здравствуйте! В соответствии с положением статей 450-452 Гражданского Кодекса Российской Федерации направьте в адрес продавца уведомление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Уведомление направляйте по почте заказным письмом с описью вложения или вручайте лично под расписку.
В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310,450-452 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статьи 12, 13, 15, 18 Закона о защите прав потребителей
Здравствуйте!
Автомобили, согласно п.10 Перечня товаров, не подлежащих возврату, утв. Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2020 г. N 2463 возврату не подлежат.
Если договор уже был заключен, то в таком случае разве что оспаривать сделку через суд как введение в существенное заблуждение путем подачи иска в порядке ст.131-132 ГПК РФ.
С уважением, Артем Гагикович.
Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Т.о., вы можете вернуть деньги, т.к. с момента покупки не прошло 15 дней и указанные вами недостатки не были оговорены продавцом.
Пишите претензию продавцу со ссылкой на указанные мною нормы, если откажут, обращайтесь в суд.
С Уважением!
Статья 455 ГК РФ. Условие договора о товаре
1. Товаром по договору купли-продажи могут быть любые вещи с соблюдением правил, предусмотренных статьей 129 настоящего Кодекса.
В соответствии с ГК РФ и Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в товаре могут быть "недостатки, оговоренные продавцом".
В Вашем случае товаром по договору купли -продажи автомобиля был автомобиль с "недостатками, оговоренными продавцом"!!!
Поэтому необходимо внимательно смотреть договор купли-продажи автомобиля на предмет наличия в нем положений, которыми урегулированные "оговоренные недостатки автомобиля" и с учетом этих положений и положений Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" выработать линию по защите своих интересов.
С уважением, юрист Савченко В.
здравствуйте
закон о защите прав потребителей на вашей стороне
1) пишите претензию в адрес диллера в двух экз. в свободной форме , первый эк под подпись им на втором отметка о принятии и дата дайте срок дней 10 . не вернут деньги в досудебном порядке , тогда через суд но им платить все издержки + штраф так что должны все сделать до суда
С уважением
Евгений Борисович
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти